Киевстар - крупнейший оператор мобильной связи в Украине. Более 26,3 млн абонентов пользуются услугами компании.
Для тех, кто не знает, как связаться с оператором, мы подготовили материал, который поможет дозвониться до представителей телеком компании, пишет znaj.
Быстрый номер
Абоненты Киевстара могут дозвониться до “живого” оператора по короткому номеру 466. Чтобы облегчить задачу, стоит следовать алгоритму действий:
- наберите 466 на клавиатуре и нажмите кнопку вызова
- выберите язык, на котором вам проще воспринимать информацию
- дослушайте до фразы “перейти дальше - нажмите два” и нажимайте 2 несколько раз, пока не услышите следующее:
- “вы в главном меню” и автоответчик предложит следующие действия, снова нажимаем клавишу 2
- ожидайте, пока автоответчик перечислит пункты меню и нажмите клавишу 9
- ожидайте фразу “остались вопросы - нажмите 9”, следуйте указанию и нажимайте клавишу 9
- ожидайте соединения с оператором
Ваш звонок будет бесплатным и время переговоров с оператором не лимитировано.
Альтернативные способы
Кроме быстрого номера из трёх знаков, можно связаться с оператором несколькими простыми способами, которые могут стать альтернативной звонку:
написать в онлайн чате и сделать запрос о звонке оператора на ваш номер. Для этого надо зайти на сайт Киевстар и в правом нижнем углу нажать на кнопку помощника, написать запрос и ждать звонка;
позвонить на номер горячей линии. Если вы планируете звонить с городского номера оператору, то бесплатно это можно сделать по номеру 0 800 300 460, вам надо будет сказать ваш мобильный номер телефона оператору;
в программе Мой Киевстар. Тут вам надо будет сделать запрос и вам перезвонит консультант.
Какие вопросы можно решить
Пообщавшись по телефону с консультантом Киевстар, вы можете решить ряд вопросов, которые долго или сложно решать с помощью самостоятельного набора команд. Среди прочего, вы можете позвонить в Киевстар для:
- блокировки или разблокировки своей сим-карты
- уточнения статуса своего номера и тарифа
- получения информации о состоянии счета
- узнать и изменить тарифный план
- подключить или отключить дополнительные услуги
- узнать, какие услуги подключены к вашему номеру
- сделать запрос о статистике разговоров с оплатами
- пополнение счета
- решения спорных вопросов