"Днепрводоканал" прояснил ситуацию с бесплатной поверкой счетчиков

Опубликовано admin - чт, 02/02/2017 - 08:13

С 29 января 2016 года для КП «Днепрводоканал» введен тариф, в состав которого включены расходы по проведению периодической поверки. То есть, поверка квартирных приборов учета осуществляется за счет КП «Днепрводоканал».

Об этом сообщает пресс-служба преприятия.

Работы проводятся специализированным устройством непосредственно на месте эксплуатации счетчика. Однако, производственные мощности нашего предприятия не позволяют выполнить эти работы для всех потребителей сразу. Поэтому, специалистами предприятия был разработан соответствующий график, согласно которого потребителя предварительно предупреждают о дате и времени проведения поверки.

КП «Днепрводоканал» просит жителей многоквартирных жилых домов не беспокоиться по этому поводу и заверяет, что работы по поверке приборов учета холодной воды будут выполнены в обязательном порядке.

Для возможности заблаговременного согласования даты проведения поверки рекомендуем потребителям, обратившись на абонентную службу предприятия, проверить наличие своего номера телефона и сверить расчеты за фактически употребленные услуги.

Также напоминаем, что в соответствии с требованиями Постановления Кабинета Министров Украины от 21.07.2005г №630 потребитель должен ежемесячно снимать показания квартирных приборов учета и оплату осуществлять в соответствии с фактически потребленными услугами.

Поэтому, для правильности начислений просим ежемесячно передавать показания водосчетчиков, а для удобства потребителей это можно делать следующим образом:

• При помощи многоканальной телефонной линии – 732 46 80.
• Через «Личный кабинет» на нашем сайте.
• Направить письменное обращение.
• Обратиться через «Интернет – приемную» на нашем сайте.
• Перезвонить на районную абонентную службу либо обратиться лично.