62 млн просмотров на YouTube: как детский хор COLOR MUSIC из Днепра стал всемирно известным

Опубликовано Дмитрий Луцков - пт, 04/02/2022 - 14:19
Color Music

Днепр, словно маленькая Вселенная, объединяет людей совершенно разных возрастов, профессий и национальностей. Но главное – наш город очень богат юными талантами, которые полны энтузиазма и готовы зажигать всех вокруг своей энергией. Так, в 2006 году, вместе с семьей Елены и Александра Петриковых родилась еще одна маленькая Галактика – детская вокально-хореографическая студия COLOR MUSIC.

Сейчас это всемирно известный хор, у которого есть фанаты в каждом из уголков планеты, а их видео на YouTube-канале набирают миллионы просмотров. Эксклюзивно для «Наше Місто» его руководительница Елена Петрикова рассказала, как зарождался коллектив, в чем секрет успеха и как команде всего из 3 человек удается управлять 65 детьми.

«Рождение» COLOR MUSIC

В 2006 году Елена вместе с мужем создала детский ансамбль, в котором было всего до 10-ти человек. Сейчас COLOR MUSIC насчитывает 65 человек — 7 возрастных групп от 5 до 16 лет, а также 2 состава выпускников студии. А управляют коллективом всего 3 человека – Елена, ее муж Александр и педагог-хореограф Анна Лазарева.

СМ

«Мой муж, Александр, — музыкант, аранжировщик. Он создает все кавер-версии для песен, которые мы перепели, и делает аранжировку. Также он расписывает все вокальные партии. Я, как вокалист, разучиваю это с детьми. Потом мы записываем детей в нашей детской студии звукозаписи. Это была наша мечта, когда мы только создали ансамбль. С каждым годом участников становилось больше, и мы начали распределять их по группам», — рассказала Елена.

Первый раз на большую сцену

В конце каждого учебного года в коллективе проводят отчетный концерт для родителей. Традиционно его заканчивают общей песней, в которой участвуют все дети.

«Именно тогда и зародилась идея такого большого хора. Когда пришел момент участия в детских фестивалях, каждый ребенок стремился получить кубок, медаль. Но это начало порождать конкуренцию внутри коллектива. В 2018 году мы первый раз поучаствовали в конкурсе в качестве хора – пели песню «Something just like this». Тогда мы получили первое гран-при», — рассказала руководитель.

СМ

64 млн просмотров на YouTube и фанаты по всему миру

Изначально YouTube-канал был создан для участников COLOR MUSIC и их родителей, чтобы документировать историю коллектива. Но запись первого выступления на сцене с песней «Something just like this» поменяла все.

СМ

«Спустя полгода после создания канала мы заметили, что наши видео смотрит огромное количество людей. День, когда одно из них набрало 150 тысяч просмотров, стал для нас особенным. А еще через месяц — уже был первый миллион. Сейчас это самый популярный ролик на канале — 62 млн просмотров», — рассказала Елена.

С самого начала и до нынешнего момента Елена с Александром самостоятельно занимаются всеми социальными сетями. И несмотря на то, что в рекламу они не вложили ни копейки, 2 года назад получили серебряную кнопку YouTube. Сейчас на канале COLOR MUSIC почти 900 000 подписчиков.

СМ

Секрет успеха

«Я думаю, секрет успеха в том, что наши дети — не такие как все. Они свободны в движениях, всегда ярко выражают свои эмоции, и мы их не сдерживаем. Они поют современные песни, которые нравятся в первую очередь им самим», — поделилась Елена.

Все завязано на цифре 7

Первый логотип студии Елена с Александром придумали во время прогулки и на ходу зарисовали его в блокнот. Это было солнце с цветными лучами. Спустя время появилась более современная версия.

«Все началось с цифры 7 – семь нот, семь цветов радуги, ребус 7-я. Сейчас на эмблеме изображены клавиши фортепиано и 7 цветов, каждый из которых обозначает одну из возрастных групп», — сказала Елена.

СМ

Сейчас каждый может приобрести худи, рюкзак или чашку с фирменным логотипом COLOR MUSIC. Как рассказывает руководительница, решение создать собственный мерч не было спонтанным.

«Мы сделали изначально худи для выступлений – свои для каждой возрастной группы. А когда начали выставлять фото в социальные сети, то наши фанаты начали спрашивать, где можно такие заказать.

СМ

Мерч коллектива носит множество людей из Германии, Австралии, США и других стран. Часто эти же люди помогают и с финансовой стороной новых проектов, интересуются делами хора.

Главная мечта коллектива

В этом году коллектив снял свой 10-й, юбилейный, клип.

«Год назад я даже не мечтала, что у нас будет 10 видеоклипов, что нам будут уделять так много внимания пресса и телевидение. Если у нас будет не только поддержка родителей, но и города, то мы будем работать еще более настойчиво», — говорит Елена.

СМ

Сейчас COLOR MUSIC готовится к очередному отчетному концерту. И хор с удовольствием выступит не только перед родителями участников, но перед всеми днепрянами. Так что, вскоре мы увидим ребят на большой сцене в свете ярких огней и софитов!