Kia раскрыла технические подробности представленного в ноябре 2021 года кроссовера Niro второй итерации. Первым в продажу поступит переднеприводный гибрид с расходом топлива меньше 5 л на 100 км.
Характеристики нового поколения Kia Niro раскрыты накануне старта продаж этого автомобиля в Южной Корее. Оказалось, что Niro не только сменил имидж, но еще и стал крупнее предшественника. Длина выросла на 65 мм (до 4420 мм), в ширину пятидверка прибавила 20 мм (до 1825 мм), а в высоту — 10 мм (до 1545 мм). При этом колесная база увеличилась на 20 мм и теперь равна 2720 мм.
Штатный 12-вольтовый аккумулятор переехал из багажника под задний ряд сидений, благодаря чему объем грузового отсека вырос на 15 л, до 451 л. Спинки задних сидений складываются, позволяя перевозить крупные грузы.
У самозарядного гибрида, который первым «стартует» в Корее, под капотом размещен бензиновый «атмосферник» 1.6 GDI из семейства Smartstream, работающий по экономичному циклу Аткинсона. Несмотря на то, что двигатель модернизирован, его параметры остались как и в модели первого поколения: 105 л.с. и 144 Н·м.
ДВС сочетается с обновленным шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением (DCT), в который встроен 44-сильный электромотор. Совокупная пиковая отдача гибридной системы — 141 л.с. Силовая установка имеет функцию Green Zone Drive для передвижения на закрытых территориях и в парках. При её активации машина отключает ДВС и переходит на чистую электротягу.
Заявленный расход топлива нового Kia Niro Hybrid в обычных условиях — 4,8 л/100 км в смешанном цикле. Это на 0,2 л/100 км меньше, чем у прежней модели
В Южной Корее новые Kia Niro начнут появляться на дорогах в конце января по стоимости от 26,6 млн вон (22,3 тыс. долларов), в других странах — позже в этом году. Со временем к классическому гибриду присоединится подключаемый гибрид (PHEV) и чистый электромобиль.
Источник: autonews